Специализированный Технический центр AUDI

Специализированный Технический центр AUDI

 

Замена сцепления

Замена сцепления Ауди

Сцепление — один из основных элементов коробки переключения передач Ауди. Именно благодаря сцеплению, передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам Audi происходит плавно. Отсюда и плавность переключения той или иной скорости. Сцепление Ауди вынуждено ежедневно в своей работе сталкиваться с воздействиями силы трения скольжения. Поэтому ресурс данного элемента относительно не высок.

 

Виды сцеплений Ауди и их особенности

Изначально, сцепление Audi нашло свое применение в классической, механической коробке переключения передач. Приводилось в действие путем нажатия водителем на соответствующую педаль в салоне автомобиля. Однако, технический прогресс не стоит на месте. Сцепление стали активно внедрять в работу роботизированных коробок переключения передач DSG6, DSG7 и S-Tronic. Принцип работы роботизированной коробки Ауди очень схож с классической механикой. Разница только в том, что процессом задействования сцепления, как и процессом переключения передач, руководит автоматика. В данных коробках Audi применяют двухдисковое сцепление сухого и мокрого типа. Название типа сцепления происходит из названия среды, в которой приходится работать сцеплению. Так диски сухого сцепления вращаются в воздухе, а диски мокрого сцепления работают в масляной среде.

 

Когда необходимо производить замену сцепления Ауди

Если говорить про классические МПКК Ауди, то замена сцепления для данного вида коробок — процедура относительно редкая. Механическая коробка Ауди способна откатать на родном сцеплении порядка 150-200 тысяч километров.

Более проблемным является сцепление роботизированной DSG. Ресурс сцепления данного агрегата можно назвать маленьким. Агрегат очень проблемный. Немаловажную роль сыграли технические недоработки производителя, который и по сей день пытается всячески их устранить. Как показывает практика, средний ресурс сцепления DSG Audi составляет от 40 до 70 тысяч километров. Данная цифра, естественно усреднена. Бывали случаи, когда замена сцепления на Ауди А4 требовалась только после 120 000 километров пробега. Но данные случаи единичны.

Основными признаками, указывающими на выход из строя сцепления Audi, являются рывки в процессе переключения передач, а также возникновение вибрации в процессе движения автомобиля.

 

Замена или ремонт сцепления Ауди

Ремонт сцепления Ауди, начинается с диагностики. Именно в процессе данной манипуляции работники сервиса получают более полную информацию о состоянии сцепления Audi. Общение происходит посредства кодов ошибок, которые, при грамотном расшифровывании, указывают на сцепление Ауди. И только после того, как сомнений в выходе из строя сцепления Ауди не возникло, работники сервиса преступают к следующему рабочему этапу.

В связи с конструктивными особенностями DSG, для замены сцепления Audi, коробку необходимо демонтировать с автомобиля. После чего приступают к замене сцепления. Процесс замены сцепления Ауди очень сложный, требующий особой последовательности, грамотности и опыта. Только квалифицированный специалист, обладающий необходимым уровнем знаний и новейшим оборудованием, способен выполнить данную процедуру качественно.

После проведения замены сцепления Audi, коробка подвергается ряду регулировочных работ, и монтируется на автомобиль. Владелец получает автомобиль только после процедуры регулировки и обкатки замененного сцепления Ауди.

Если говорить о ремонте сцепления Ауди, то в случае роботов DSG, ремонт сцепления Ауди не предусмотрен заводом изготовителем. Попросту говоря, ремонтировать там уже нечего.

 

Запись онлайн

© Технический центр Audi Liberum. Все права защищены

Уважаемые клиенты!

Скоро открытие! Сейчас идут финальные подготовительные работы!