Специализированный Технический центр AUDI

Специализированный Технический центр AUDI

 

Ремонт ходовой

Ремонт ходовой части Ауди

Ходовая часть Ауди — это совокупность узлов и агрегатов, обеспечивающих плавное и безопасное движение автомобиля по дороге. Именно благодаря ходовой части Ауди вы уверенно управляете своим автомобилем, маневрируя в зависимости от дорожной обстановки.

 

Основные понятия и устройство ходовой части Ауди

Ходовая часть Audi состоит из передней и задней подвесок, включающих в себя: балки, рычаги, ступицы, шаровые опоры, амортизаторы, амортизационные пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, стойки стабилизатора, ШРУСы, сайлентблоки и прочее.

В зависимости от модели, года выпуска и комплектации, некоторые модели Ауди оснащены пневмоподвеской.

Ходовая часть Ауди — довольно прочная и сбалансированная система, отлично справляющаяся с возложенными на нее функциями. Однако состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Именно качество дорожного покрытия напрямую влияет на срок службы ходовой Audi. Езда по дорожным неровностям, ямам и ухабам, способна довольно быстро вывести из строя один или несколько элементов ходовой Ауди.

Не стоит забывать о проведении регулярного технического обслуживания и диагностики ходовой Audi. Именно эти технические манипуляции способны выявить неисправности в ходовой части Ауди еще на ранних стадиях возникновения.

 

Признаки, указывающие на необходимость проведения ремонта ходовой Ауди

Любые изменения в ходовой части Ауди водитель чувствует сразу. Автомобиль ведет себя непривычно. Появляются стуки, скрипы и вибрации при эксплуатации автомобиля и повороте руля. Машину тянет то вправо, то влево. Автомобильные автошины изнашиваются интенсивней, причем износ одной автошины может значительно отличатся от износа другой автошины Audi.

 

Ремонт ходовой Ауди

Ремонт ходовой Ауди начинается с диагностики. Точная диагностика в совокупности с высокой квалификацией работников сервиса — залог успеха при ремонте подвески Audi. С помощью диагностики определяется направленность дальнейших работ. Автомобиль поднимается на подъемнике для дальнейших демонтажных работ.

При ремонте передней подвески Ауди, снимаются передние колеса. Дальше происходит визуальный анализ элементов передней подвески Audi на наличие повреждений. Под пристальное внимание работников сервиса попадают: рычаги, ступицы с подшипниками, шаровые опоры, опорные подшипники, амортизаторы и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, стойки стабилизатора с втулками, ШРУСы, сайлентблоки, элементы пневмоподвески (при наличии) и прочее.

При ремонте задней подвески Ауди, снимаются задние колеса. Дальше происходит визуальный анализ элементов задней подвески Audi на наличие повреждений. Особое внимание уделяется: балке, рычагам, ступицам с подшипниками, амортизаторам и пружинам, стабилизаторам с втулками, сайлентблокам рычагов, элементам пневмоподвески (при наличии) и прочему.

Все элементы проверяются на целостность, работоспособность, и, при необходимости, на наличие люфта. Вышедшие элементы меняют на новые. Многие работы по ремонту подвески Ауди должны заканчивать регулировкой развала-схождения колес.

 

Запись онлайн

© Технический центр Audi Liberum. Все права защищены

Уважаемые клиенты!

Скоро открытие! Сейчас идут финальные подготовительные работы!