Специализированный Технический центр AUDI

Специализированный Технический центр AUDI

 

Ремонт и ТО Audi А8

Ремонт и ТО Audi А8

Общая информация

Ауди А8 — это серия представительских седанов немецкого производства, разделенных на поколения в зависимости от года выпуска. Все машины имеют своеобразную аббревиатуру, которая отмечает их принадлежность к тому или иному поколению: Ауди А8(D2)(1994–2002), Ауди А8(D3)(2002–2009), Ауди А8(D4)(2010–2017) и Ауди А8(D5) с 2017 года.

 

Описание модели и техническое обслуживание

Главной особенностью Ауди А8 является кузов, изготовленный из алюминиевых сплавов, что позволяет избегать многих вопросов, которые касаются коррозионных образований. Оцинкованный кузов отлично противостоит коррозии, возникновение которых на данных автомобилях возможно только в случаях некачественного ремонта машины после дорожно-транспортного происшествия. За счет новшества с легкосплавом, удалось уменьшать вес автомобиля, что в значительной степени повлияло на технические показатели данной модели, а также на расход топлива, который склонился в меньшую сторону. Да и запас прочности у автомобиля приличный, если соблюдать регламент прохождения плановых технических обслуживаний, рекомендованных заводом производителем.

Именно плановое регламентное ТО позволяет содержать автомобиль в исправном техническом состоянии, вовремя выявляя и устраняя возникшие неполадки. В зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля, техническое обслуживание Ауди А8 подразделяют на первое, второе, третье и так далее. Каждое плановое ТО включает в свой состав ряд технических операций. Так на ТО1 меняются масла и масляный фильтр, а также фильтр салона. Осмотру и диагностике подлежат все узлы и агрегаты машине. Особое внимание уделяется ходовой части авто и ее тормозной системе, которые непосредственно влияют на безопасность эксплуатации машины.

На более поздних ТО меняются: топливный и воздушный фильтра, масло в коробке переключения передач, технические жидкости, свечи зажигания и цепь или ремень ГРМ. Настоятельно рекомендуем вам уделять техническому обслуживанию вашего автомобиля особое внимание, чтобы впоследствии не траться на незапланированные ремонтные работы, которые зачастую превышают стоимость всех работ по техническому обслуживанию Ауди А8.

 

Пример стоимости базового ТО на автомобиле А8 quattro 3,0 TFSI 2012 г.в.:

НАИМЕНОВАНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, РУБ. НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ, РУБ.
Масло 6 405 6 405
Масляный фильтр 1 845 1 845
Воздушный фильтр 5 301 3 069
Салонный фильтр 3 950 2 839
Прокладка сливной пробки 224 224
Работа по замене масла и масл.фильтра 720 720
Работа по замене воздушного фильтра 900 900
Работа по замене салонного фильтра 720 720
Проверки по регламенту ТО 3 960 3 960
ИТОГО 24 026 20 683

*1. Все указанные цены актуальны на 20.01.2019, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Вашу Ауди осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные. 

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Ремонт Ауди А8

Если замечаете сбои в работе узлов и агрегатов автомобиля, то без ремонта Ауди А8 тут не обойтись. Первым делом производится диагностика машины с последующим осмотром предмета вашего дискомфорта при эксплуатации авто. Наиболее распространенные поломки Ауди А8: выход из строя датчика уровня топлива, проблемы с вентилированием бензобака, поломка топливного насоса, нарушение герметичности топливопроводов, поломка вентилятора отопителя, проблемы в работоспособности привода заслонки горячего воздуха, поломка блока климатконтроля, засорение стоков кондиционера, выход из строя коммутатора и катушки системы зажигания, износ рулевой рейки, поломка насоса гидроусилителя руля, передних тормозных суппортов, датчиков и блока ABS, рычагов передней подвески, нарушение герметичности радиатора охлаждения двигателя, поломки водяного насоса, расширительного бачка, увеличенный расход моторного масла, вытяжка цепи распределительного вала, выход из строя клапана холостого хода, износ подвесного подшипника карданного вала на полноприводных моделях, износ пружин задних амортизаторов и прочие.

Все эти поломки довольно часто встречаются в нашем сервисном центе, когда речь заходит о ремонте Ауди А8. Мы обладаем всем необходимым оборудованием и инструментом, которым в совершенстве владеют наши квалифицированные работники, устраняя поломки разной сложности на автомобилях немецкого производства. Да и цена ремонта Ауди А8 вас приятно удивит. Мы берем плату только за фактически выполненную работу и не м приписывание ненужных технических операций. Только качественный результат в короткие сроки и с послеремонтными гарантийными обязательствами. Звоните, пишите, приезжайте!

Запись онлайн

© Технический центр Audi Liberum. Все права защищены

Уважаемые клиенты!

Скоро открытие! Сейчас идут финальные подготовительные работы!